понедельник, 20 декабря 2010 г.

Благодарю!

Как часто вы говорите слова благодарности? А кому вы их говорите? Задавали ли вы себе подобные вопросы?
До прохождения семинара Анны Поляковой "Лидерские навыки" я воспринимала все как должное(помощь друга, совет, решение каких-то вопросов и т.д.). Сейчас я смотрю на многие вещи совершенно иначе. В жизни бывают разные ситуации,  сталкиваешься с разными людьми и никогда не задумываешься, о том влиянии которое они на тебя оказывают. Каких бы людей вы не встречали, чтобы с вами не происходила будьте благодарны. Из трудной ситуации мы выходим победителем, если не все удалось ведь - это отличный урок, встретили плохого человека - получили бесценный опыт, кто-то вам помог - решили свой вопрос.
 Благодарю за помощь и поддержку своих родителей Хусаинова Расима и Лилию.Мамочка и папочка спасибо за теплые слова в нужную минуту, за то что есть вы у меня, за все то, что я сейчас имею, все это есть благодаря тому, что вы подарили мне жизнь и указали путь вперед.
 Спасибо моему учителю немецкого Нелли Усмановне за веру в меня, за придание уверенности, за открытие новых возможностей.
  Хочу поблагодарить своих подруг Дивазо Жаннету, Алину Нурмухаметову, Ирину Фельнер, Луизу Лабунович, Викторию Крутько, Гульназ Золотареву,  своих коллег Люцию Биктимирову, Эльзу Хакимову, Флиду Харисовну, Наиля Рамильевича, Надежду Вячеславовну за ту поддерку которую вы оказывали, за опыт которым делились, за совместные успешные и провальные проекты.
  Особую благодарность выражаю Евгению и Варваре Ходченковым. За то, что познакомили меня с ISIF, за подаренные возможности и за опыт которым вы делитесь.
  Спасибо также Алексею и Регине Морозовым за поддержку, за тренинги и за семинары.
 Благодарю Анну Полякову за тренинг.Благодаря вам жизнь заиграла новыми, яркимми красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий